Вернуться к содержанию учебника
10. Вот какие случаи произошли с ребятами.
В холодный зимний день Саша проходил во дворе мимо кормушки птиц. Он заметил, что в ней нет корма. Саша пришёл домой и стал заниматься своими делами. О птицах он так и не вспомнил.
Ранней весной два брата, Игорь и Валера, гуляли в парке. Они увидели на стволе одной из берёз ранку, из которой вытекал сок. Ребята вернулись домой, попросили у папы кусочек садового вара и замазали ранку на берёзе.
Летним вечером подруги Женя и Вика сидели в сквере на скамейке. Они разговаривали и ели конфеты, чипсы, попкорн. Когда они ушли, на скамейке и возле неё остались обёртки от конфет, пакетики из-под чипсов и попкорна.
Чьё отношение к окружающему миру вы назвали бы добрым, бережным, заботливым?
10. Определяем, кто из ребят проявил доброе, бережное и заботливое отношение к окружающему миру.

Саша видел, что в кормушке для птиц нет корма. Ему надо было покормить птиц, а он даже не вспомнил о пустой кормушке. Это плохо. Зимой птицам не хватает корма. Некоторые из них погибают от голода.

Игорь и Валера не смогли пройти безучастно мимо повреждённой берёзы. Они вернулись домой, чтобы взять садовый вар и замазать ранку на берёзе. Это бережное отношение к природе.

Женя и Вика поступили очень плохо. Они оставили после себя мусор.
Верный ответ: 
Вернуться к содержанию учебника