Вернуться к содержанию учебника
1. Какие фотографии подойдут для альбома "Живая природа"?


2. Ребята получили задание: провести наблюдения за явлениями неживой природы.
Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения.
Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше.
Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления.
Кто из ребят правильно понял задание?

2. Определяем, кто из ребят правильно понял задание.
Серёжа стал наблюдать за ростом и развитием комнатного растения. Комнатное растение относится к живой природе.
Ира стала наблюдать за образованием и таянием сосулек на крыше. Сосульки – это неживая природа.
Витя стал наблюдать за поведением аквариумных рыбок во время кормления. Аквариумные рыбки – живая природа.
Верный ответ – 
Вернуться к содержанию учебника