Страница 51 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Учебник часть 2

Старая и новая редакции

Вернуться к содержанию учебника

48 49 50 51 52 53 54

Вопрос

Правила поведения в школе

1. Эти рисунки Серёжа приготовил для школьной газеты "Хорошо или плохо?". Накройте зелёными фишками то, что, по – вашему, хорошо, а красными – то, что плохо. Объясните своё решение.

Ответ

     Зелёными фишками накрыты картинки, на которых ребята всё делают вместе и помогают друг другу.

     Красными фишками я накрыла картинку, на которой мальчик списывает, и картинку, на которой мальчик дергает девочку за косу. Это плохие поступки.

Вопрос

2. Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложили другие ребята. Составьте памятку в рабочей тетради.

Ответ

2. Формулируем правила поведения в школе. Оцениваем то, что предложили другие ребята. Составляем памятку в рабочей тетради.

1. Не опаздывай на занятия.

2. Приходи в школу опрятно одетым.

3. Соблюдай расписание занятий.

4. Всегда выполняй домашние задания.

5. Соблюдай чистоту и порядок.

6. Имей при себе сменную чистую обувь.

7. Не бегай по коридорам.

8. Бережно относись к школьному имуществу.

9. Уважай всех, кто работает и учится в школе.

Вопрос

1. Какую роль играет школа в нашей жизни?

2. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

3. Какие правила поведения нужно соблюдать в школе?

Ответ

     1. Школа играет важнейшую роль в нашей жизни. Она даёт нам знания, умение читать, писать, считать. Также в школе мы обретаем опыт коллективного общения, постановки и достижения целей. Мы учимся общаться, дружить, уважать друг друга. 

     2. Всех ребят в школьном коллективе объединяет – это выполнение общих заданий, поручений, общие интересы, школьные мероприятия, дружба.

     3. Правила поведения в школе:

1. Не опаздывай на занятия.

2. Приходи в школу опрятно одетым.

3. Соблюдай расписание занятий.

4. Соблюдай чистоту и порядок в классе, на своём рабочем месте.

6. Имей при себе сменную чистую обувь.

7. Не бегай по коридорам.

8. Бережно относись к школьному имуществу.

Вернуться к содержанию учебника